Крепкое пиво

krepkoe pivo
Как утверждает и пытается это «вбить в голову» потенциальному покупателю реклама, любое более или менее крепкое пиво - это пиво для «настоящих мужчин». После такой недобросовестной и циничной «обработки мозгов» многие из них, особенно молодежь, начинает считать, что пить крепкое пиво это престижно, а значит вредно. И кто там уже будет думать об вредность, когда хочется выглядеть настоящим мужчиной.

Именно в этой заведомо неправдивой информации о такой легкодоступную и довольно распространенной среди молодежи алкогольную продукцию является коварство и опасность пивной рекламы.
Характерно, что после того, как на улицах города производителями пива были размещены большие рекламные щиты (билборды) с поощрительными призывами типа «Освижись на ходу!» Молодежь же «повелась» (говоря молодежным сленгом) на эту «мульку», как маленькие дети на мыльный пузырь. Подчиняясь стадному чувству, молодые люди, начали с тех пор «освежаться» на ходу. Как правило, в одной руке бутылка пива, в другой - сигарета. Пьют бутылки все, и ребята, и девушки.
На страницах печатных изданий периодической печати, на многочисленных плакатах и бигбордах, а также на экранах телевизоров изобилует реклама алкогольной продукции, в том числе, часто, пивная. Причем на транспорте, в частности в метрополитене, без сопроводительного предупреждения о вреде алкоголя для здоровья, как это предусмотрено Законом Украины «О рекламе».
Несмотря на негативное влияние пивной алкогольной рекламы, невольно приходишь к выводу, что не менее вредна чем именно пиво его реклама, учитывая ее наглую и циничную целеустремленность на молодежь производителями пивной продукции в погоне за сверхприбылями.
Вред алкогольной (т.е. пивной) рекламы, кроме того, что она недобросовестная и лживая, заключается еще и в том, что она дает далеко не лучший пример молодежи для подражания и самоутверждения в своей дальнейшей жизни. Такая реклама наоборот разрушает личность в отдельно взятых людях и превращает их всех в какой-то толпа, в безликую серую массу, действиями которой в таких условиях удобнее манипулировать хозяевам пивных производств для достижения своих собственных интересов.
А здесь можно посмотреть фильмец под пивко!

Comments are closed.